История будут о том, как за 2 недели была продана квартира, которая продавалась 2 года(не нами).
Немного фактов:
адрес: Москва, ул. Марии Ульянвой 17к2 агенты: Тыченко Юрий и Константин Рабиц срок экспозиции: 2 недели
цена: •собственники продавали за 15,5млн.руб. •минимальное предложение интересующихся* - 14,5млн.руб. •цена продажи - 17,5 млн руб
*интересующиеся = потенциальные покупатели
ЗАДАЧА: СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ ПЕРЕЕЗЖАЛИ НА ПМЖ В ГЕРМАНИЮ, ПОЭТОМУ СРОКИ БЫЛИ ОГРАНИЧЕНЫ, А СУММА ДОЛЖНА БЫЛА ПОЗВОЛИТЬ ТАМ ВОЙТИ В НЕДВИЖИМОСТЬ.
ЗАДАЧУ ПОНЯЛИ И КОНЕЧНО ЖЕ НАЧАЛИ С АНАЛИЗА.
СМА - сравнительный маркетинговый анализ. Это операция по изучению рынка для определения оптимальный рыночной стоимости недвижимости в данный момент времени для экспозиции.
Он проводится через физический просмотр объектов, общение с собственниками и агентами, обязательно изучение предложений по цене, которые были на аналогичные объекты.
Собственники от работы с нами хотели, чтобы цена была 17 000 000 руб., агенты которые продавали в данном районе объекты уже какое-то время, сказали, что это сказки, что максимальная цена за объект 16млн.
ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ ЯВЬЮ?
ИМЕННО БЛАГОДАРЯ МАРКЕТИНГУ МЫ МОЖЕМ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ И ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ.
ГОТОВИМ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ МЫ ДЕЛАЛИ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН
ОФФЛАЙН: • СДЕЛАЛИ ФИРМЕННЫЕ ЛИСТЫ ОБЪЕКТА И РАСПРОСТРАНИЛИ ПО РАЙОНУ (100 ЛИСТОВ)
• РАСПРОСТРАНИЛИ 500 ФИРМЕННЫХ ОТКРЫТОК ПО РАЙОНУ
• ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО ВСЕМИ СОСЕДЯМИ И РАССКАЗАЛИ, ЧТО В ИХ ПОДЪЕЗДЕ ПРОДАЕТСЯ КВАРТИРА
•ПОВЕСИЛИ 2 БАННЕРА (ОДИН ИЗ НИХ ПО ИТОГУ УКРАЛИ =)
ДАЛЕЕ ПОДГОТОВИЛИ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ
ПОДГОТОВКА
ONLINE
Зачем нужны видео и презентация?
Часто мы делаем интернет рекламу, но на этот раз решили обойтись досками объявлений. Сделали фото за которые много раз получили комплименты. Так же сняли видео и сделали презентацию для прогрева аудитории и повышения доходимости на просмотр.
РАЗМЕСТИЛИ НА 75 ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Зачастую доходимость на просмотр составляет 50% от тех, кто звонил. Нас это не устраивает, мы в среднем достигаем отметки 95%.
Это происходит за счет того, что до просмотра мы еще минимум 4 раза контактируем с интересующимся. В этих контактах мы присылаем наши материалы, подтверждаем просмотр, прогреваем, чтобы они запомнили наш объект лучше и возникло желание посмотреть его вживую.
РЕЗУЛЬТАТЫ
86
54
Среди них агенты и конечные покупатели
По факту объект просмотрело более 120 человек
ПРОСМОТРА ЗА 3 ДНЯ
звонков принято
Принято предложений по цене32 шт
Максимальное предложение 17 500 000 руб Минимальное предложение 14 500 000 руб Среднестатестическое предложение ~16 000 000 руб Самое частое предложение 15 700 000 руб
В очередной раз убеждаемся, что аукционный метод продаж работает. Главное делать очень поступательно, не боясь и адекватно разговаривая с людьми.
Важно помнить, что такие результаты - это результат опыта, качественного анализа и подготовки объекта.
ВЫВОДЫ
1
2
Конечно собственники переживают, когда их объект продается не стандартным, принятым на рынке методом. Чтобы снять эти переживания мы всегда держим в курсе и не просто словами по телефону или в общем чате, мы предоставляем отчеты о работе, чтобы собственники видели весь процесс и мы вместе были одной командой.